Блог О пользователеbubus

Регистрация

Теги

amatue apple backstreet boys corsa enrique iglesias good charlotte heidi klum iphone java lines шарики junior ассистент kde rihanna sin the secret twitter алкоголь бабло бар баш бесит бизнес блог блонд блондинки болею боль бред будущее былое бялябярда в шоке вечеринка вкусно волосы вопрос вопросы воспоминания вотэтада впечатление гадость глина глупость гордость готовка грязная посуда девочкам дела деньги дети детство диета дневник добро достало думать думки душа еда женщины жесть животные жизнь жопа задумки закон пакости заморочки звезды злая знакомства знакомые игра измена интересно интуиция каблуки картинка картинки кино киты книга книги конец света концерты косметика кот кризис лентяйка лень личные заметки люблю любовь люди макияж машина метро мечта мода молодость москва моя л. мужчины музыка мыло мысли мысли вслух наушники не знаю ничего не понимаю новое новый год ноутбук обучение овен он оптимизм организация отдых отношения ошибки переживания перемены песни песня пессимизм писатель погода попперс ппц правила праздник привычки прикольно пропала проституция противно профессии психология работа работать радость размышления рукоделие самореклама самосовершенствовани е свадьба секс скромность смена настроения собеседования сон спина спорт ссылка страх страшно стресс суббота сумерки супер счастье танкетка телефон тело технологии тимати типография тираж туннели тупица тупыш ужас ура факт фильм фотик фото фу ха ха хелп хехе хочу хочу еще цели цель чики шалости школа шмотки шоппинг экономная юмор я я - коза я - молодец яндекс

Календарь

« Июль 2015  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Мелочи не играют большой роли, они играют все

 
счетчик посещений Различные линеечки для форумов
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10
 

может спорту?)


НИКОГДА я не занималась спортом блин)

в школе было освобождение от физры…. которое продлевалось из года в год.. но по большей части не из-за моего здоровья,  а из-за того, что родственники работали врачами.

ну бывало в подростковом возрасте качала пресс дома, попик 100 приседаниями в день

и вот настало время… мои 25 лет! Жопик отвисает, отвисает и отвисает.

 

дали премию на работе. нет чтоб наконец купить себе одежду пойду а нет.. попи*дую в спортзал за абонементом..

один раз я его уже покупала на год, была там раз 10. но тут у меня больше шансов! сам МУЖ спортсмен будет там мне давать поджопники)) надеюсь я справлюсь..))) я лень.

как вообще сделать усилие над собой и стать спортсменкой) нужен стержень) вот проверю есть ли он вообще………..


 
Теги: спорт
 
 

Противная девчонка


 

Я в детстве была — послушная пригожая девочка. И окружающие тоже знали меня такой. Правда стеснительная.. и думаю, в этом от части была проблема.

Вот например, я ходила в кружок пения. Пели мы современные песни, я пела Кристину Агидеру Джини ин а батл :) ну вы поняли.. мне было лет 10—11. И вот в перерыве, пару девчонок рядом сидящих болтали ну и спросили меня сколько мне лет.. я им ответила, они оказались на пару годов старше меня.. но после того как  я это узнала мне хотелось им ответить *зато вы быстрее меня умрете!* но слава богу хватило хоть пары извилин промолчать. Но ей богу это висело у меня на языке :(

Придя домой, я рассказала бабушке эту обидную для меня историю, что девчонки оказались старше, и в моих фантазиях, видимо, было ощущение, что чем младше тем позорнее.. Бабушка конечно же сказала что так нельзя говорить..  но тогда я не понимала до конца, какая это была гадкая мысль. Я тогда думала, что все живут до 100 лет. а жизнь началась с того момента, как я родилась.

Дети иногда такое выдают.. если вдруг вам кто-то из детей сказал что-то не приятное, простите, это просто по детской глупизне..

мне вот стыдно очень даже за мысль =(

 


 
 
 

В день, когда есть крылья)


Когда настроение на самом максимуме, я стала задумываться. что же послужило причиной этому.. и никогда их не нахожу..

Просто планеты так сошлись.


 
 
 

Кризис в стране, как выжить?


На данный момент главные мои мозговые штурмы это как зачать ребенка, и где раздобыть денег, хоть лишние 10к в месяц.. так как моей зарплаты, не маленькой, однако! не хватает! ибо много всяких растрат!! во первых за съем квартиры.. во вторых на машину много уходит, на каско надо копить, сейчас цены пиздецовые! И потом с родителями ездили в Европу, это тоже отняло у меня много денег, в итоге я даже не могу в этом случае обойтись без кредитной карты…((планирую через месяц ею воспользоваться для покупки каско.. в общем, гречка, привет!)  зарплату не прибавляют, в магазин на неделю продуктов закупить 5к рублей теперь это норма! на двоих. и то, Придется по мелочи еще докупать среди недели =(цены кошмар, у мужа бизнес не идет, из-за кризиса.. просто FAIL =(

Кризис, уходи ! =(

Расписала все траты так, что у меня в месяц СВОБОДНЫХ денег 200 рублей)) до декабря! ААААААА как выжить? Надеюсь, что у мужа наладится всё с работой и будет чуть легче..

 А главное, муж не отпускает идею зачать ребенка во всей этой ситуации..)) и радостно и печально! Потому что если я себе не могу позволить сейчас купить платье, то что говорить о колясках и всем остальном О_О       Он считает, что всё наладится к моменту рождения малыша и всё мы сможем!) Хоть одно радует — в запасе есть достраивающаяся квартира, которая хоть как-то поможет нам, либо будем ее сдавать либо переедем туда и не придется платить за съем квартиры..

 


 

О том, что было за год отсутствия


Сто лееееет!

В общем, буря в жизни пронеслать, про блог и не вспоминала. И очень жаль! было бы интересно читать свежие эмоции! Ведь всё забывается..

Сшили мне ахрененное палатье, приехало, подошло, я в восторге была, свадьба прошла на отлично! я была спокойна и очень счастлива, пыталась наслаждаться каждой секундой этого дня! никогда не понимала, как можно встать чуть ли не в 5 утра в день свадьбы чтобы подготавливаться и чуть ли не в 9 уже быть в загсе, чтобы все успеть. Поэтому я и мой жених в то время, решили, что выездная регистрация у нас будет в 16:00. т.е. к 12 ко мне в гостиницу приехала парикмахер-визажист, в 15:00 уже я спустилась к жениху, в 16:00 регистрация в Царицино выездная, далее в ресторан Турандот. И этот день так быстро пролетел! Так мало пришлось побыть в этом прекрасном платье! Так мало времени на то, чтобы побыть красивой))) и тогда я поняла, что это такой классный день, что хотелось бы чтобы он был бесконечным! :) На следующий день утром мы заказали завтрак домой из кафе Хачапури, собирали вещи и вечером улетели на Мальдивы! Там на 3 день пребывания у нас была свадебная церемония.

Это все было словно в сказке!)) 

и как хорошо, что все эти планы были на 2014г, т.к. промахнулись бы мы на годик и это все мы бы точно не осилили бы =D потом как кризис долбанул и все, теперь сухари едим и вспоминаем о былой жизни..))

Несмотря на кризис и супер-экономию мы решили начать планировать ребенка… муж настоял.. говорит, что хоть в шалаше, но справимся. Вот уже седьмой месяц мы «пролетаем», видимо, не время…


 

Про свадебное платье) Мечты становятся реальностью


аааааа как долго я здесь не была)))

в общем-то все закрутилось завертелось и bubus потерялся в вихре событий.

Осенью я начала искать свадебное платье. И так получилось, что долго искать не пришлось, я случайно наткнулась на такое божествооо…. просто слов нет.. Но это, бАлин, пАлАтье шьётся, бАлин, только знаете где????? В АВСТРАЛИИ БАЛИА!!!!!! 

Ну а я то овен. Вы наверно встречали овнов в своей жизни? Никогда рагами они там в ворота не бились? м? Ну вот если нет, вот ВОТ ОНА Я! Я решила биться. Нашла контакты Австралийские, давай им там писать на ВСЕ адреса электронные, которые там только были. Слезные письма на английском..  Все мне отвечают Оу ноу, сорри, ничего нельзя сделать. У нас такие правила.. А именно: дистанционно платье сшить нельзя, нужно личное присутствие для примерок. Зашла на их сайт там в факе написано никаких скайп-примерок, никаких снятий самостоятельных мерок итд. Типа мы держим марку, качество. Видимо, такие, как я, их задалбливают)

Я тогда решила что еду в Австралию. Это уже, кажется, был азарт получить нужное. Платье столило, честно, ахренеть соколько. Я решила брать кредит. Мама услышав это всё сказала что поедет со мной, сестра тоже.. В итоге мы все подаем документы на визу в Австралию, естественно, с купленными авиабилетами, бронь отеля, распечатки переписки с отелье о брони времени на снятие мерок для пошива платья итд итп, все как полагается. Ждем месяц ответа. И нам приходит отказ в визе, троим. Пишут причину: мало туристических поездок, есть подозрение, что вы хотите переехать в Австралию.

!!!!!!!!!!!!????????????????

что????? переехать? да кому вы нужны??? Я то всего лишь хотела выбрать платье…

В итоге были слёзы, рухнувшая мечта, потеря денег за отмену авиабилетов. Но я решила, что это мой последний шанс, терять нечего. И я вступила с ними в серьезнейшие переговоры, подключив даже учредителей, самого модельера и работников. Они обещали подумать… я ждала ответа, каждую минуту обновляла почту… И МНЕ ПРИШЕЛ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО У МЕНЯ БУДЕТ СПЕЦ ЗАКАЗ !!!!!!!!! АааааааааааааАААААаааааааааааа

Счатью просто нет предела =)))))))

Одним из условий договора было то, что я не могу называть фирму =))))


 

Школьные задачки


Вот сейчас в школах задают такие домашние задания, в начальной школе, к примеру, что даже не каждый взрослый может их решить. Ну или на это уйдет пол дня.. И многие родители по этой причине делают уроки вместе со своим чадом. Я слышала, что выполнение домашних заданий совместно с родителями даже рекомендуется, если не является обязаловом. Я думаю что буду стараться воспитать в ребенке самостоятельность, т.к. прийти после работы и в 21:00 делать с ребенком Д/З это для обоих ад.  Да потом если задачки логические буду решать я (часто родители в итоге находят ответ), то как это может помочь ребенку развиться? Если ответ на блюде будет готов. Потом с поводом и без дитя будет просить помощи, из-за лени самому подумать. Пусть учатся на то, сколько заслуживают САМИ. И думаю что предложу ребенку выбрать основные предметы (уже в более старших классах) на которых делать акцент, по ним изучать все вопросы, прорабатывать пробелы, а остальные предметы уже оставить на второстепенной роли, не тратить концентрацию на них. К примеру, если ребенок математик, то не дергать его за тройку по истории. Предметы, конечно, должны выбираться с учетом вступительных экзаменов в университет. ТО есть общаться с ребенком на тему, в какую область он все же пойдет. Выяснить это думаю можно с помощью тестов и учетом личных желаний ребенка. А вы что думаете по этой теме? Особенно интересно мнение мамочек, сталкивающихся с этой темой и самих детей, учащихся в школе, ну и свой личный опыт.

 

Цели в жизни в общем


Мне кажется, что это очень странно, когда человек смело себя называет эрудированным. Предела знаниям нет. Судьи нет.. Это все относительно. Можно быть профессионалом в какой-то определенной области, но весь мир захватить не возможно. А по сравнению с существующей информацией в мире, то, что у одного человека в голове это ничтожный мизер. Каждый считает себя умным и считает свое мнение верным, но у каждого человека индивидуальный узкий опыт, на основании которого он и судит. Лично я уважаю людей скромных, имеющих интерес к жизни, смелых, авантюрных, а главное, кто умеет радоваться жизни, природе. Все знания не перезнаешь, а жизнь одна. Думаю, что главное в жизни это родить детей, чтобы продлить свою жизнь (жизнь рода, части тебя) и посмотреть мир. Путешествия расширяют кругозор, знакомство с другими людьми, не похожими на тебя, удивление, восхищение и счастье. Я для себя вывела эти основные моменты :)

 
 
 

Профессии))) будь дворником руби бабло


Получаешь высшее образование, идешь работать по профессии, а тебе говорят эгегей! опыта нет — будешь ассистентом! Зарплатка 20тысяч Через лет пять дорастешь до 55 тысяч и будешь на этом сидеть (редко кто по факту прыгает по карьерной лестнице дальше старшего менеджера) И вот тебе уже 30. Зарплата 60 тысяч. Заканчиваешь школу, идешь на курсы парикмахеров, к 30 годам ты уже с 15 летним опытом парикмахера, получаешь 150—200 тысяч в месяц. (т.к. есть куча подработок, если не лениться и не отказывать кого то подстричь/покрасить в выходные, то эта сумма выходит, конечно же не официальная) Заканчиваешь школу, идешь на курсы фотографов, за 15 лет опыта хорошие снимки, хорошая аппаратура. Зарплата 150—200 тысяч. (спросила у нормального фотографа сколько будет отснять свадьбу мою предстоящую тот зарубил 50 тысяч 10 часов съемок! я охренела) Это все конечно же не 100% факт, но такие случаи очень распространены. Писала это по опыту знакомых. И что получается, тот труд, который раньше не катировался и был ну не особо престижным, сейчас выходит что он один из самых прибыльных.. А вы с чем-то подобным сталкивались?

 

Помолвка и жопеньнаработе


Прошло пол года! Читаю последний пост — собиралась на какое то собеседование.. Блин.. я даже не помню какое!)) Какие там таблетки пьют для улучшения памяти? На самом деле я была очень погружена в работу, это был атас.. Но вроде все прошло хорошо, с заданиями, за которые переживала — справилась, а про которое думала что все тип топ — завалила. Кое какой момент упустила и все накрылось медным тазом. Упустила не просто так, а потому что в этот период загружали другим заданием. Косяк, однако! Не особо везет мне на работе, сделала я вывод. Потом вспомнила, что сказала вселенной — пусть мне повезет в любви, а не в карьере. Так оно и выходит: На работе задница, а колечко на палец одели! :) Помолвочное. Свадьбу решили делать следующим летом. Организацией буду полностью заниматься я. Но для начала нужно придумать саму идею, что да как.. СССРской свадьбы я не хочу. Хотела бы расписаться и тут же отправиться в аэропорт на пляжик! Но жених хочет еще шатер сделать в парке. Я честно говоря против.. Потому что: -будет много прохожих людей, которые будут пялиться. -не предугадаешь что будет с погодой -не представляю что это мог бы быть за парк.. Царицино?? Хохо! И куча невест вокруг! Нене мне такое не очень нравится. Нужно все продумать.. Фотограф нормальный объявил цену в 50 тыс за 10 часов съемок, 1—2 дня. Ахренеть, товарищи! Ктобтакжил! Бюджет ограничен, нужно все как можно дешевле, буду исходить из этого. Собираю информацию! Если есть советы и свой опыт — валяйте! ;)

 

Гордость в любви и шаг в неизвестность


Когда твой мужчина бесконечно тебя любит, хочет семью с тобой, детей от тебя, очень странно осознавать, что при таком раскладе его друзья для него на первом месте. Две не совместимые ситуации в одной. Редкость. Злит? Даа, конечно. Даже очень. Чувствую себя дурой. Имею желание мести))) поставить и его на втрое место в своей жизни))) Чтобы не обидно было. Послала резюме в другую фирму. Меня будет рекомендовать уважаемый фирмой человек. Дело может привести к серьезным поворотам в жизни. Меня многое устраивает в моей нынешней работе. Но раз подвернулось такое, решила сделать попытку. С нуля изучать другую сферу.. страшно.. рисковано.. поменять нынешнего начальника-душку жалко, из-за него могу жалеть о сделанном)) Но все с чего то начинается. Любые перемены страшны, но если к ним не приходить, то ничего достичь и не удастся.

 

Еврейская мудрость


Еврейская мудрость Как-то рабби Леви Ицхак заметил человека, торопливо пробегающего по улице. — Что ты так бежишь? — спросил он его. — Ищу себе пропитание, — ответил тот. — А откуда ты знаешь, что пропитание впереди и за ним надо гнаться? Может, оно у тебя за спиной, и тебе надо лишь дождаться, пока оно придёт. А ты бежишь от него. Хасидская притча Если ты веришь в себя — ты владелец удачи, если веришь в Создателя — пред тобою весь Мир. Хасидская история Дабы воздавать хвалу Богу, должно жить. А чтобы жить, нужно наслаждаться жизнью, наслаждаться жизнью вопреки самой жизни. Талмуд Некоторые люди учатся так долго и много, что у них не остается времени, чтобы знать. Юлиан Тувим Мозг — устройство, с помощью которого мы думаем, что думаем. Юлиан Тувим "Не сунусь в воду, пока не научусь плавать", — решил дурак.

 
Теги: интересно
 
 

Лесбиянки


Лесбиянки. Попадались ли вам в жизни лесбиянки? Как их определить?!!! Если у девушки есть фотки, где она целуется с девушкой — это определяет?? Просто девушки могут и от тесной девичьей дружбы целоваться))) Будет ли лесбиянка клеиться?!!! А дружить с ней просто можно??? Боже, столько вопросов, будто это инопланетянки.. просто как то редко встречалось это у меня.. фуухх аж пугает..

 
Теги: в шоке
 
 

Мышцы тела отказываются держать даже голову


Мышцы тела отказываются держать даже голову.. ее должны поддерживать руки, упираясь локтем об стол. Стоять тяжело, хочется присесть… Сидящая жопа во всю с каждой секундой охватывается целлюлитом, а живот лениво выпирает… Джинсы все еще напялены те самые любимые, со времен старших классов школы.. Глаза открыты на половину… у них нет сил быть распахнутыми и оставаться так долгое время.. домашний лаптоп забит необработанными старыми фотографиями… на рабочем столе *временные* папки лежат уже несколько лет… спина продолжает кривиться.. боль в шее… волосы зализаны за уши… ногти не накрашены… ВОТ ЧТО С ВАМИ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОФИС ФРОМ 10am ТУ 7pm ЭВРИДЕЙ!!!!!!!!!

 

Есть такие массовики-затейники, типа недоразвитой тамады, которые устраивают всякие кооонкурсы


Есть такие массовики-затейники, типа недоразвитой тамады, которые устраивают всякие кооонкурсы… они заставляют всех плясать под их дудку, обязывать людей участвовать.. или на дне рождении коллеги этот тамада скажет *а теперь девушки все целуют нашего дорогого именинника* и типа по его внезапному хотению/указу все девушки (дабы поддержать, ну а что, трудно что ли?) должны мчаться к жертве растопырив губки. знайте!!! ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!

 

ММммм как же сегодня раскалывается голова и шея


ММммм как же сегодня раскалывается голова и шея.. работу не работаю, т.к. совершенно не соображаю, чувствую себя зомби. Разыскиваю себе диски на зиму.. понты решила зарыть глубоко, поэтому выбрала штамповки. Да и умные дяди говорят, что это практично и что диски за дорого под грязью будет и не разглядеть.. Дада, это я так себя успокаиваю, как бээ внушаю, что ничего такого в этом нет.. Не люблю узкую резину. На широкой авто смотрится просто конфеткой.. у х5 часто встречала колеса широченные и у миников… Но на зиму придется брать узкую резину, вроде как это безопаснее.. высокую и с маленьким радиусом. Да еще и шипы! Переживаю за шипы.. на сколько это необходимо в Москве.. стоит/не стоит… ну если не понравится буду продавать и покупать старые добрые липучки, что делать.. Штамповки нужно будет забрать завтра или послезавтра.. надеюсь я сама их дотащу до машины. В автомагазинах всегда куча мужиков, как и на мойках, и все они с таким интересом смотрят на девушек и прям любуются, так и ждут, что у них что-то не будет получаться и они вдоволь позабавятся и будут друганам потом рассказывать про очередную ТП. Попадитесь вы мне, будете расстреляны!

 
 
 

Марианна


Скучаю по тебе. Боюсь, что все же время и география успело нас разъединить. Хоть в этом мы никогда не признаемся друг другу. Если бы ты была рядом, я бы никогда не стала такой, какая я есть сейчас, тоже самое было бы и с тобой. Надеюсь, что в будущем эта история все же заимеет хороший конец, такой, как мы с тобой мечтали и мечтаем до сих пор. Я уверена, что ты думаешь абсолютно так же. 

 
Теги: марианна
 
 

Апокрифическая Вумен-Загадка


Меня мучает моя психологическая болезнь: мне не хочется, чтобы малознакомые люди что-то обо мне знали. Ну, к примеру, мне не хочется, чтобы большинство моих коллег знало какая у меня машина и где я ее паркую. Часто бывает, что когда я сижу в машине, после того как припаркуюсь, пока в сумке поковыряюсь или еще чего)) и вижу как на встречу идет наш какой-нибудь Альфред/Леонтий/Полладий/Маша/Оля/Аня, я чувствую жуть какое чувство, подобное «аааах, они меня раскусилиииии». Аналогично с фото моего МЧ. Вконтакте мы связаны с ним страничками и если кто-то добавляется с работы я его не добавлю, если конечно это не близкий друг-коллега. Потому что там много лишних фото. А еще я не очень люблю целоваться в публичных местах. Чувство при этом: «ну вот, теперь они знают, как это между нами происходит» =) Заморочки, да. Плохо это или хорошо — не знаю, мне все равно, потому что деться от этого я никуда не могу. Видимо, это синдром похождения на женщину-загадку. Но с другой стороны, перейти этим малознакомым тонкую грань и я готова как последний лопух выложить о себе всё, даже чего и не спрашивали и чего и не надо было бы говорить. Эдакая мадам без комплексов. Короче вывод: нечто среднее мне не дано =D

 

лошара?


Жена — лицо мужчины: - У твоей жены нет колец с бриллиантами? - …!?! - Ну ты лошааара! Уж очень жесткий анекдот получился… Долька правды в этом есть :))

 
 
 

На заметку


Когда человек долго живет в привычной ситуации его мышление деградирует, так как он не решает новых задач.(с)

 
 
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10